|
Главная » 2017 » Март » 4 » Учимся играя
|
|
Современные ориентиры в развитии системы дошкольного образования определены федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. В роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых выступает игра. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как основной ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста и средство их воспитания.
|
Среди видового разнообразия игр особое место занимает сюжетно-ролевая игра. Сюжетная игра — самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы.
Воспитанники группы «Дельфинята» организовали в группе сюжетную игру «Кафе «Апельсин». В данной игре дети учились правильно сервировать стол, вежливо обращаться друг к другу, быть внимательными, аккуратными. В процессе игры дети побывали в роли повара, официанта, бармена, ди-джея, также закрепили знания об овощах, фруктах, продуктах питания, посуде, профессиях, показали свои знания в умении пользоваться столовыми приборами и салфетками.
|
Просмотров: 411 |
Добавил: mbdou3kch
| Рейтинг: 5.0/3 |
|