Год педагогики и наставничества
|
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника |
|
|
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" |
|
|
ПИСЬМО
Министерства просвещения "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" от 21.12.2021 №АЗ-1128/08 |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по внедрению методологии(целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях |
|
|
Целевая модель наставничества в образовательных организациях Кировской области |
|
|
План мероприятий по проведению в России Года педагога и наставника. Распоряжение Правительства РФ от 18 февраля 2023 г. № 399-р |
|
|
О проекте "Флагманы образования" |
|
|
Проект "Флагманы образования" |
|
|
Премия губернатора и правительства региона для педагогов |
|
Документы МБДОУ
Положение о наставничестве
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников на 2022-2023 учебный год
|
Академия Минпросвещения России.
Вебинар «Наставничество педагогических работников:
задачи,итоги, перспективы». - открыть
|
|
Что такое наставничество - читать
Современное наставничество молодых учителей: проблемы и возможности - читать
Авторы: О. Н. Шилова, М. Г. Ермолаева, Г. Р. Ахтиева.
Методические рекомендации
«Развитие системы сопровождения молодых педагогов» - читать
Авторы: Даутова О.Б., Ермолаева М.Г., Шевелев А.Н.
Лучшие практики сопровождения молодых педагогов (сборник статей) - читать
|
|