![]() |
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника |
|
![]() |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" |
|
![]() |
ПИСЬМО Министерства просвещения "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" от 21.12.2021 №АЗ-1128/08 |
|
![]() |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению методологии(целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
|
![]() |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях |
|
![]() |
Целевая модель наставничества в образовательных организациях Кировской области | ![]() |
![]() |
План мероприятий по проведению в России Года педагога и наставника. Распоряжение Правительства РФ от 18 февраля 2023 г. № 399-р | ![]() |
![]() |
О проекте "Флагманы образования" | ![]() |
![]() |
Проект "Флагманы образования" | ![]() |
![]() |
Премия губернатора и правительства региона для педагогов | ![]() |
Документы МБДОУ
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников на 2022-2023 учебный год
![]() |
Академия Минпросвещения России.
|
![]() |
Что такое наставничество - читать Современное наставничество молодых учителей: проблемы и возможности - читать Методические рекомендации Лучшие практики сопровождения молодых педагогов (сборник статей) - читать |