|
25 марта 2016 года подведены итоги Всероссийского Дистанционного интеллектуального конкурса среди детей старшей и подготовительной групп по разным предметам «Знаток-Дошколенок».
Цели и задачи Конкурса
- Формирование внутренней мотивационной позиции дошкольника.
- Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение способностей детей.
- Привлечение внимания общественности, родителей к развитию подрастающего поколения.
|
Конкурсные задания разработаны в соответствии с основными требованиями существующих программ для дошкольного обучения, в основе лежит принцип преемственности и непрерывности дошкольного и начального школьного образования.
Задания были направлены на проверку умений ребенка сравнивать предметы, находить сходство и различие между ними, классифицировать предметы по различным признакам, называть группы предметов обобщающим понятием, устанавливать простые закономерности, ориентироваться в пространстве, делать несложные умозаключения. Эти задания помогают проверить, насколько развито у ребенка произвольное внимание, его зрительное восприятие и память.
В этом учебном году 2 детей из группы № 6 (Аникеева Вера и Мазеина Настя) под руководством учителя-дефектолога Иовлевой Ю.И. проверили свои знания в области математики, окружающего мира и развития речи.
Результат:
Мазеина Настя 1 место по математике среди дошкольников подготовительных групп
2 место по развитию речи среди дошкольников подготовительных групп
2 место по окружающему миру среди дошкольников подготовительных
групп
Аникеева Вера 6 место по математике среди дошкольников подготовительных групп
7 место по развитию речи среди дошкольников подготовительных групп
4 место по окружающему миру среди дошкольников подготовительных
групп
Поздравляем наших девочек! |